Год выпуска: 2000-2012 г.в.
Доработка шасси: Под ДОПОГ
Шасси: Урал-4320
Колесная формула: 6х6
Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, V-6, с турбонаддувом либо ЯМЗ-238М2 дизельный, V-8
Коробка передач: ЯМЗ-236У, механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка: Механическая, 2-ступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Максимальная скорость, км/ч: 85
Ёмкость топливного бака, л: 300
Шины: ОИ-25 либо ИД-П284
Допустимая полная масса, кг: 21300
Вместимость цистерны, л: 8000 -10000
Варианты насосов: КО-505, КО-510, НВР8/5, ВК6М2Н, PNR-122, PNR-124D
Марка стали: 09Г2С, 5 мм-6 мм
Форма сечения цистерны: Круглая
Количество секций: 1
Запорная арматура: АНМ-53
Шпангоуты: Наружные
Размещение горловины: Переднее
Оборудование: Лестница и площадка для обслуживания
Напорно-всасывающие рукава: 1 шт. ДУ-100, длина 6 м., с накидной гайкой и заборным устройством
Способ укладки рукавов: Пеналы по бокам цистерны
Крепление к раме: С помощью металлических стремянок с резиновой прокладкой
Средства безопасности: Средства безопасности медицинская аптечка - 1 шт.; знак аварийной остановки - 1 шт.; упор противооткатный - 2 шт.
Утепление: Возможен вариант с утеплением цистерны и обогревом от выхлопных газов