БОЛЕЕ 20 ЛЕТ ЗАНИМАЕМСЯ КАПИТАЛЬНЫМ РЕМОНТОМ АВТОМОБИЛЕЙ УРАЛ

АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ТЕХНИЧЕСКИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НОВОГО.

В ходе капитального ремонта проводятся следующие работы:

Рама
ДВС
Ходовая часть
Кабина и оперение
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Дополнительное оснащение
Завершающий этап
Капитальный ремонт рамы
  • Чистка от грязи и снятие старой краски;
  • Замена изношенных кронштейнов рамы на новые;
  • Грунтовка и покраска.
Капитальный ремонт ДВС
  • Полная разборка и выбраковка изношенных деталей с заменой их на новые;
  • Шлифовка коленчатого вала либо установка нового (коленчатый вал устанавливается не ниже первого ремонта);
  • Установка новой поршневой группы;
  • Установка новых уплотнительных прокладок;
  • Покраска двигателя;
  • Ремонт (либо замена на новый) стартера, генератора, компрессора, водяного и масленого радиаторов;
  • Ремонт ТНВД и замена форсунок
Капитальный ремонт ходовой части
  • Полная разборка, чистка;
  • Установка новых вкладышей, пружин, обоймы пружин, уплотнительных колец и пыльников;
  • Замена подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
  • Установка новых передних и задних рессор, ушек рессор
  • Установка новых втулок балансира, манжет, уплотнительных прокладок и колец;
  • Установка новых амортизаторов;
  • Грунтовка и покраска.
Капитальный ремонт кабины и оперения
  • Восстановление каркаса кабины и оперения (либо замена на новые).
  • Грунтовка, покраска кабины проводится в специальной покрасочной камере при использовании качественных красок.
  • Полностью меняется электропроводка, приборы, интерьер кабины, сиденья устанавливаются новые.
Капитальный ремонт трансмиссии
  • Полная разборка всех узлов;
  • Дефектовка и замена выбракованных рабочих шестерней, валов, корпусов;
  • Установка новых подшипников, уплотнительных и регулировочных прокладок, втулок, шайб, манжет и крепежных деталей;
  • Грунтовка и покраска всех агрегатов.
Капитальный ремонт рулевого управления
  • Ремонт рулевого механизма;
  • Ремонт гидроусилителя руля;
  • Установка нового насоса гидроусилителя;
  • Установка нового вала рулевого управления.
Капитальный ремонт тормозной системы
  • Установка новых тормозных кранов и клапанов;
  • Установка новых пневмогидроусилителей с главными тормозными цилиндрами;
  • Установка новых рабочих тормозных цилиндров;
  • Установка новых тормозных колодок;
  • Установка новых тормозных пневмогидромагистралей.
Возможна комплектация автомобиля по желанию Заказчика.
  • Автономные отопители кабины и подогреватели двигателя
  • Тяговая лебедка (возможно установка как спереди, так и сзади автомобиля);
  • Дополнительные коробки отбора мощности КДОМ, КЗОМ;
  • Дополнительные топливные баки;
  • Утепление кабины водителя;
  • Спальное место;
  • Комфортные сиденья водителя и пассажиров (материал по заказу);
  • Сигнальные маячковые устройства.
  • Установка новой резины , аккумуляторов, проводки, световых приборов, и т.д.
Дополнительно устанавливаются:
В завершение работ автомобиль комплектуется следующим:
  • Заливка и замена масел, жидкостей и фильтров;
  • Комплект новых автошин с держателем запасного колеса (ДЗК);
  • Новыми аккумуляторными батареями;
  • Новыми световыми приборами;
  • Новой электропроводкой.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

Сертификат соответствия на право проведения ремонтных работ