Бортовой с КМУ Урал с двигателем ЯМЗ-238 либо ЯМЗ-236НЕ2

УРАЛ
4500000,00
р.
Гарантия: 6 месяцев или 20 000 км пробега!

Автомобили Урал обладают высокой проходимостью, что позволяет им доставлять различные грузы в отдаленные труднодоступные районы. Проблемой в таких случаях является необходимость разгрузки автомобиля, груженого тяжелыми грузами: вручную это сделать чаще всего невозможно, а механических грузоподъемных средств на отдаленной площадке по различным причинам может и не оказаться.

Решением этой проблемы является бортовой Урал с гидроманипулятором, который может самостоятельно производить погрузку в бортовую платформу, а также других автомобилей, не оборудованных гидроманипулятором.

На автомобили Урал устанавливаются гидроманипуляторы различной конструкции и грузоподъемности, выбор которых производится исходя из задач, поставленных перед автомобилем.

Бортовая платформа в стандартном варианте металлическая, с откидными бортами. Возможна поставка автомобиля с грузовой платформой, оснащенной бортами любой высоты, откидывающимися как целиком, так и частично. Для обеспечения устойчивости на заднем свесе рамы автомобиля монтируются дополнительные выдвижные опоры. Управление гидроманипулятором осуществляется с пульта на центральной стойке либо с земли. Возможно оснащение КМУ люлькой для подъема людей.

ООО «УралАвтоСбыт» осуществляет поставку седельных тягачей с манипулятором на шасси Урал 6х6 после полного капитального ремонта.
Эксплуатационные ресурсы которого почти соответствуют ресурсам нового автомобиля


КМУ на выбор:
  • Гидравлические : ИНМАН ИМ-50, ИМ-150, ИМ-240, ИМ-320, ИФ-300, РМ, Fassi , HIAB
  • Тросовые :ИНМАН ИТ-150, ИТ-200, Kanglim KS 1256G-II, Kanglim KS 2056, DongYang SS1954, Sunhunk, HIAB, UNIC
Грузоподъемность КМУ: от 2 до 8 тонн
Длина стрелы: от 8 до 22 метров
Бортовая платформа: металлическая длинной от 3,5 до 7 метров

Масса перевозимого груза, кг: 10 500

Снаряженная масса автомобиля, кг: 10 980

Полная масса буксируемого прицепа, кг: 16 500

Колёсная формула: 6x6

Максимальная скорость, км/ч: 80

Кабина: Цельнометаллическая трехместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Двигатель: ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) либо ЯМЗ 238 М2 ЕВРО 0

Передняя подвеска: На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами

Задняя подвеска: Балансирная с реактивными штангами

Коробка передач: Механическая пятиступенчатая

Раздаточная коробка: Механическая двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Сцепление: Фрикционное однодисковое

Карданная передача: Открытая с шарнирами на игольчатых подшипниках

Рулевое управление: С гидроусилителем двухстороннего действия

Рабочая тормозная система: Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом

Тормозная система: Пневматическая

Вспомогательная тормозная система: Тормоз-замедлитель моторного типа

Шины: ИД-П284 либо ОИ-25 с регулируемым давлением

Емкость топливного бака, л.: 300

lwh: 9200x2500x3850 mm